Lancelot 22 янв 2024 в 16:13
По многочисленным просьбам и внепланово пришлось перебрать систему боёв в целях её улучшения, а конкретно и углубленно систему уворота и крита.Изменения на тест:
Расчёт уворота и крита был переписан на процентный, вместо числового (т.е не разница в параметрах точность-уворот, а их соотношение), что должно дать универсальность расчета для разных уровней.
И дополнительный процент за жертву точности в вещах в пользу уворота или антикрита в пользу крита.
Это дало уменьшение уворота для боя ловкачей, теперь бои будут быстрее и будет смысл колдовства вещей на уворот.
По сравнению с силачами у ловкачей потери уворота тоже есть. Не такие большие как по сравнению с ловкачами, т.к уворот, почти основное средство борьбы с силачами, но и не имба без вложений.
Крит тоже отрегулирован у всех. Стал более чувствителен к защите персонажа и эффектам, что должно добавить гибкости боям за счет рандома и параметров.
Если что-то не понравится, всегда можно ещё пересмотреть этот механизм, ошибки, вопросы и пожелания на эту тему можно оставить здесь.