Lancelot 20 окт 2023 в 22:31
Всем привет. Есть идея, сделать примерно такие расовые способности, буду рад вашим конструктивным комментариям и дополнениям по существу.Огонь (Орки)
1. Сила пламени (+5% к атаке и оглушение противника на 2 хода)
2. Огненный гнев (-5% жизней с 3х случайных противников в течение 2 ходов)
3. Пламенные клинки (+5% к атаке 3м союзникам на 2 хода, если команда проигрывает)
4. Аура огня (-100% урона на 2 хода персонажу от других стихий)
5. Пламенный вихрь (Защита от крита 2 хода персонажу)
6. Пылающая кровь (Следующий урон от огня переходит в жизни персонажа в течение 1 хода)
Вода (Люди)
1. Ледяной урон (+10% к атаке на 1 ход)
2. Ледяной щит (5 случайных союзников под 100% защитой)
3. Оглушительный град (Оглушает 2х случайных противников на 1 ход)
4. Водяной шар (Снимает все негативные эффекты с 3х случайных союзников и +25% к жизням персонажа)
5. Замерзшее острие (100% шанс крита)
6. Гипнотический смерч (-40% уворота соперника на 2 хода)
Воздух (Гоблины)
1. Летящий клинок (100% уворот и крит на 1 ход)
2. Мёртвая хватка (+100% к точности на 1 ход)
3. Кара небесная (+15% к атаке на 1 ход)
4. Затуманивание рассудка (Оглушение на 2 хода)
5. Звериное дыхание (-20% защиты соперника на 1 ход)
6. Второе дыхание (После получения критического урона, восстановит жизни в размере следующего удара по персонажу)
Земля (Гномы)
1. Каменный оползень (-30% уворота у 4х случайных соперников)
2. Упреждающий удар (Игнорирует блок противника и снижает его защиту на 10% на 1 ход)
3. Замкнуть круг (Активация/откат 2х случайных способностей в следующем ходу)
4. Извержение лавы (-100% точности и увеличивает атаку критического удара на 50%)
5. Окаменение (+100% к защите)
6. Кислотная слизь (-40% урона соперника на 4 хода)
ред. 7 марта 2024 в 23:05